About packaging - For packaging

Fabula Branding разработала фирменный стиль натурального чая "Валео Вита"

12.04.2016

Агентство Fabula Branding разработала логотип и фирменный стиль для ООО «Валео Вита». «Валео Вита» – белорусская компания – производитель чая. Последний делается из трав, выращенных в заповеднике и содержащих 98 микроэлементов, поэтому главное УТП продукции – натуральность и польза.

Задача включала разработку логотипа и фирменного стиля, которые должны ассоциироваться с природой и здоровым образом жизни.

В переводе с латыни valeo означает «быть здоровым», vita – «жизнь». Логотип состоит из шрифтового блока и графического элемента в виде латинской буквы V, созданного из чайных листьев, – они же образуют и фирменный лиственный паттерн. Логотип предполагает использование статусной строки.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru