Fabula Branding разработала фирменный стиль натурального чая "Валео Вита"
Агентство Fabula Branding разработала логотип и фирменный стиль для ООО «Валео Вита». «Валео Вита» – белорусская компания – производитель чая. Последний делается из трав, выращенных в заповеднике и содержащих 98 микроэлементов, поэтому главное УТП продукции – натуральность и польза.
Задача включала разработку логотипа и фирменного стиля, которые должны ассоциироваться с природой и здоровым образом жизни.
В переводе с латыни valeo означает «быть здоровым», vita – «жизнь». Логотип состоит из шрифтового блока и графического элемента в виде латинской буквы V, созданного из чайных листьев, – они же образуют и фирменный лиственный паттерн. Логотип предполагает использование статусной строки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

