Фара Кучкаров - о создании бренда в современных условиях
12-15 апреля в Москве пройдёт ежегодная выставка «Дизайн и Реклама», и день брендинга от АБКР по традиции станет одним из главных событий в её деловой программе.
Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot WPF, выступит 12 апреля с лекцией в первой сессии дня брендинга, посвящённой актуальным трендам на практике специалистов по брендингу. Тема его выступления — «Старикам здесь не место. Создание бренда для новых аудиторий в современных условиях». В рамках лекции Фара расскажет участникам выставки о том, как создавать супер-бренды без миллиардных вложений и столетних историй, в отсутствие RTB и УТП, в эпоху мёртвого R&D.
«При попытке подсчитать, в какой раз проходит выставка «Дизайн и Реклама», неизбежно сбиваешься со счёта, — говорит управляющий партнёр Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. — Кажется, она организуется столько же, сколько существует российская реклама как явление. Эта замечательная площадка предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль. И каждый год организаторам удаётся удивить участников и гостей выставки какой-то яркими нововведениями. АБКР традиционно выступает партнером выставки и организует в её рамках день брендинга. В этом году мы разбили его на три тематических блока в соответствии с ключевыми темами: стратегия, идентичность брендов и актуальные тренды. Добро пожаловать!»
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

