About packaging - For packaging

Kraft выпустил салатные заправки в новой упаковке

24.03.2016

Comments: 1

В американском офисе агентства Bulletproof разработали дизайн упаковки для салатных заправок Kraft Salad Dressings. Компания The Kraft Heinz Company решила представить свои заправки в новой упаковке – удобных небольших пакетах. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы выгодно представить заправки в новом формате упаковки.

Раньше салатные заправки Kraft продавались в пластиковых бутылках. По сравнению со старой упаковкой, новая обладает рядом преимуществ: компактный размер, гибкость, удобство использования.

Новую упаковку удобно брать с собой в дорогу. Она не разобьется, и она не занимает много места. Но главное преимущество пакета заключается в небольшом размере. Хозяйке не нужно покупать большую бутылку для того, чтобы заправить один салат, и потом ломать голову над вопросом, куда деть остальную заправку. Новый формат также является хорошим стимулом для новичков кулинарии попробовать что-то новое.

Яркий, свежий, динамичный дизайн «говорит» покупателю о том, что готовить легко и весело. Свежие фрукты и овощи на упаковке транслируют идею здорового и вкусного питания. Образ воодушевляет на покупку и кулинарные эксперименты.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

24.03.2016 10:54Алеся

Учитывая, что это индустриальный продукт, и сделан для супермаркетов, очень даже хорошо! Свежо, понятно, и удобно, конечно

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru