BMW снизит себестоимость производства за счет тележек-роботов
Немецкая автомобилестроительная компания BMW начала использовать на своих заводах в рамках процесса автоматизации роботизированные самодвижущиеся тележки, что позволит снизить годовые затраты на производство одной машины на 5%, сообщает
Пилотный проект запущен в логистическом центре BMW в Вакерсдорфе. Самоуправляющиеся тележки автоматически находят необходимый контейнер с деталями, заезжают под него и транспортируют в зону упаковки.
По словам руководителя производственного департамента компании Оливера Ципзе, использование роботов обходится дешевле, чем ручной труд, так как на обработку заказов тратится меньше времени при одновременной оптимизации материальных потоков. Он пояснил, что человек не всегда может понять, какие детали куда следует везти, поэтому вдоль конвейера постоянно стоят запасы разных деталей.
Ципзе добавил, что целью изменений является сокращение времени изготовления одного автомобиля до 30 часов. Он отказался раскрывать текущий уровень производительности. В 2005 году компании Mercedes-Benz на производство одного автомобиля в среднем требовался 61 час.
BMW производит автоматические тележки самостоятельно и планирует начать использовать их на других складах после завершения шестимесячных испытаний. Целью программы автоматизации производства является снижение в ближайшие годы издержек на сотни миллионов долларов. Высвободившиеся средства будут направлены на финансирование перспективных разработок, в том числе и связанных с беспилотными автомобилями.
Производственная логистика остается одним из последних резервов для повышения производительности с учетом того, что сборочные линии уже почти достигли предела эффективности.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

