Coca-Cola представила в России новый напиток Fanta Цитрус
Компания Coca-Cola Россия выпустила новинку - цитрусовый напиток Fanta Цитрус. Его вкус ассоциируется одновременно с лимоном, грейпфрутом, лаймом и их собратьями.
Потребительский тест с участием тинейджеров, основных потребителей Fanta, показал: 72% подростков понравился напиток, а 80% готовы его покупать. И это несмотря на то, что цитрусовый сегмент — самый объемный в России среди фруктовых газировок: он занимает 1/3 рынка.
Fanta Цитрус разливается в пластиковые бутылки бирюзового цвета объемом 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л. В сочетании с ярко-желтой креативной этикеткой бутылка вызывает ассоциации с цитрусовым вкусом, свежестью и натуральностью. Тесты с потребителями показали выигрышность этой упаковки. Она подчеркивает необычность вкуса и выделяет продукт на полке магазина.
В магазинах по всей России установят 21 000 стоек Fanta Цитрус. В течение апреля и мая 1,5 миллиона человек попробуют Fanta Цитрус. Сэмплинг пройдет в 15 крупнейших городах России в точках продаж и торговых центрах.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

