About packaging - For packaging

HEINEKEN расширяет линейку пива "Три медведя"

11.03.2016

Четыре пивоварни «Объединенных пивоварен Хейнекен» начали производство новой марки «Три медведя живое». Первые партии пива уже сварены на филиалах компании в Калининграде, Стерлитамаке, Иркутске и Хабаровске и в ближайшее время поступят в продажу в сетевую и традиционную розницу.

«Три медведя живое» - светлое нефильтрованное пиво крепостью 4,3% и плотностью 11%. Оно сварено только из натуральных ингредиентов: ячменного солода, пшеницы и воды, что обеспечивает его естественный вкус и оригинальный аромат.

«Мы не случайно выбрали для расширения линейки одного из наших самых популярных брендов «Три медведя» сегменты живого и нефильтрованного пива. Сегодня они являются одними из самых быстрорастущих – рынок живого пива последние пять лет ежегодно увеличивался в среднем на 22%, а нефильтрованного – на 13%. При этом нам есть, что предложить потребителям на этих рынках. Фокус-группы показали, что «Три медведя живое» опережает основных конкурентов практически по всем показателям, а в особенности по вкусу, его натуральности и сбалансированности», - говорит директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru