Доктор "Витаминыч" представляет квашеную капусту
Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers.
На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в сегменте «средний +» не наблюдалось. Компания «Агрин» увидела в этом возможность и совместно с Dream Catchers разработала новую марку, способную закрыть нишу на федеральном уровне.
Название «Витаминыч» полностью передает идею бренда: полезный продукт, доступный круглый год. Действительно, благодаря ферментации, квашеная капуста и другие соленья долго сохраняют полезные витамины и минералы свежих овощей.
Ключевым элементом дизайна стал персонаж – доктор Витаминыч, от лица которого ведется коммуникация с потребителем. Графический образ доктора, крафтовые плашки и копирайт, основанный на конкретных фактах, – все элементы упаковки поддерживают концепцию полезности.
Продукт уже появился в супермаркетах «Седьмой Континент».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Equipment for bottling and packing processed fruits and vegetables (49)
- Vegetable & mushroom salting, pickling, fermenting machines (32)
- Food containers with lids (83)
- Plastic food containers (151)
Comments
Discussion is ended

