About packaging - For packaging

Доктор "Витаминыч" представляет квашеную капусту

09.03.2016

Comments: 3

Компания «Агрин» вывела на рынок торговую марку солений «Витаминыч» в сегменте «средний+». Позиционирование и дизайн продукта разработало брендинговое агентство Dream Catchers.

На момент запуска проекта рынок солений был перегружен однотипными дешевыми марками, в то время как сильного игрока в сегменте «средний +» не наблюдалось. Компания «Агрин» увидела в этом возможность и совместно с Dream Catchers разработала новую марку, способную закрыть нишу на федеральном уровне.

Название «Витаминыч» полностью передает идею бренда: полезный продукт, доступный круглый год. Действительно, благодаря ферментации, квашеная капуста и другие соленья долго сохраняют полезные витамины и минералы свежих овощей.

Ключевым элементом дизайна стал персонаж – доктор Витаминыч, от лица которого ведется коммуникация с потребителем. Графический образ доктора, крафтовые плашки и копирайт, основанный на конкретных фактах, – все элементы упаковки поддерживают концепцию полезности.

Продукт уже появился в супермаркетах «Седьмой Континент».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.03.2016 10:18Олег

У Витаминыча прически разные)

09.03.2016 12:58Марина

Модник однако ))

09.03.2016 14:06Александр Т.

Анекдот в тему: Мужик должен быть как заяц — слегка косой и при капусте...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru