Союз российских пивоваров вводит маркировку рекламы безалкогольного пива
Cовет Союза российских пивоваров одобрил «Кодекс коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива» на своем заседании 26 февраля в Москве и вводит добровольную унифицированную маркировку рекламы безалкогольного пива.
Согласно документу, уже с 1 марта 2016 года реклама безалкогольного пива будет размещаться в измененном формате. Теперь каждое рекламное сообщение будет сопровождаться специальной пиктограммой, подчеркивающей, что речь идет о продукции, не содержащей алкоголь. Таким образом российские производители пива хотят продемонстрировать высокий уровень социальной ответственности и профессиональной этики в сфере коммерческих коммуникаций.
Унифицированная пиктограмма для рекламы безалкогольного пива разрабатывалась Союзом российских пивоваров в тесном взаимодействии с Федеральной антимонопольной службой в течение второй половины прошлого года. В декабре 2015 года Экспертный совет по рекламе ФАС одобрил предложенный внешний вид пиктограммы и ее использование в рекламе в прессе и на ТВ. В радиоэфире реклама безалкогольного пива будет сопровождаться соответствующей аудиоинформацией.
Использование пиктограммы в коммерческих коммуникациях обязательно при продвижении безалкогольной продукции. Всего в документе зафиксированы 12 основных принципов продвижения безалкогольного пива. В частности, коммерческие коммуникации участников Кодекса должны соответствовать действующему законодательству, принципам добросовестной конкуренции, нормам деловой этики и общепринятым нормам морали. Содержание таких коммуникаций не должно иметь религиозного, политического или национального характера или нести информацию, способную оскорблять чувства и убеждения отдельных групп потребителей.
Кодекс запрещает создавать ложные представления о рекламируемой продукции, нацеливать рекламу на несовершеннолетнюю аудиторию, использовать в коммерческих коммуникациях сцены насилия и иных видов антисоциального поведения.
Кодекс разработан Союзом российских пивоваров с целью упорядочить дизайн, развитие, производство и распространение всех видов коммерческих коммуникаций для всех товарных знаков безалкогольного пива.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

