"Лёдочка" - новый рыбный бренд от YellowBrand
Брендинговое агентство YellowBrand (Калининград) представила свою новую работу - строганина «Лёдочка». В агентстве разработаны название и дизайн упаковки.
В агентство обратился клиент, выпускающий на рынок строганину из пеламиды. В производстве используется уникальная технология упаковки, при помощи газовой модифицированной среды. Продукт не содержит консервантов. Помимо самой строганины находящейся в термокейсе, в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом.
Необходимо было сформировать название приятное и емкое. Также название должно отражать модель потребления замороженного деликатеса, рассказывать, что продукт не содержит ничего кроме самой рыбы.
В YellowBrand сформулировали позиционирование — «отличная закуска под…». Решено было назвать продукт «Лёдочка». Это уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбке, готовой к употреблению. Также командой проекта была реализована работа по созданию упаковки для нового продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

