About packaging - For packaging

Danone представил показатели компании за 2015 год

01.03.2016

Группа компаний Danone, производитель молочных продуктов и один из ведущих поставщиков детского питания в России, представила ключевые показатели деятельности компании за 2015 год.

Компания в 2015 году продемонстрировала стабильные результаты благодаря грамотному менеджменту, успешным инновациям и реализации инвестиционного плана. Совокупный оборот компании в России по всем направления бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал однозначный рост в сравнении с результатами предыдущего года и существенно превысил 100 млрд руб. Данный рост стал возможен преимущественно благодаря молочному бизнесу, доля которого составляет более 90% от всего оборота компании в РФ.

Несмотря на некоторое снижение объемов продаж в натуральном выражении, вызванное падением покупательской способности и ориентацией потребителя на более дешевые сегменты рынка, выручка по этому направлению бизнеса значительно выросла в 2015 г. Прибыльному росту способствовал успешный запуск новых продуктов.

В 2015 году компания вывела на рынок термостатные йогурты «Активиа». По данным компании Nielsen именно термостатные новинки компании способствовали росту всей категории густых йогуртов в России. Также почти половина роста категории мягких творогов на рынке произошла благодаря мягкому творогу Danone. Запуск новинки «ТЁМА Биолакт» в 2014 г. и её расширение в 2015 г. позволил существенно увеличить рынок ферментированных детских продуктов. В 2015 году в развитие и модернизацию производственных мощностей компании было инвестировано около 100 млн долларов США в рамках инвестиционной программы общим объемом в 700 млн долларов США, объявленной еще в 2012 году и рассчитанной на пять лет. В 2015 году средства были направлены на расширение, а также модернизацию существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества, продовольственной и экологической безопасности компании Danone.

«Группа компаний Danone уверенно чувствует себя на рынке России. Мы продолжаем инвестировать в развитие собственного производства и сельского хозяйства, осуществлять социальные проекты, претворять в жизнь инновации и, конечно же, повышать профессионализм своих сотрудников. Мы видим, что данная стратегия обеспечивает нам стабильные результаты даже в условиях экономической турбулентности», – прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru