Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн-концепцию для зонтичного бренда компании "Акрихин"
«Акрихин» - компания, которая производит высококачественные дженерики (препараты, выпускающиеся после окончания действия патентной защиты компании-разработчика действующего вещества). Дженерики делают лекарства более доступными для широких слоёв населения, но среди множества лекарств с одинаковым действующим веществом обычному человеку сложно сделать выбор. Покупателю нужны гарантии качества и безопасности.
Стратегия компании «Акрихин» – привнести на российский рынок мировой опыт и гарантировать качество дженериков именем производителя.
Простой минималистичный дизайн, разработанный брендинговым агентством Wellhead, строгие линии, четкая айдентика работают на заметность и солидность бренда.
Разработанная Welhead ленточная маркировка со всех сторон учитывает все варианты хранения (на полках и в выдвижных ящиках) и обеспечивает удобство поиска препаратов в аптеках для провизоров.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Вроде, все правильно. Но, честно, название не понравилось. Либо на некую "химию" похоже, либо на не самые приятные лекарства: хинин, стрихнин. Вопрос в другом. Время действия патента 20 лет. Не все, конечно, патенты поддерживаются так долго. Но хорошие часто. Не получится ли, что будут выпускаться уже устаревшие лекарства? И еще. Компания, впускающее такое и имеющая зонтичный бренд, не боится ли попасть под зонтичный патент?
Discussion is ended

