"КАРАТ": результаты перезапуска легендарного советского бренда
Светлана Образцова, директор по маркетингу завода плавленых сыров «КАРАТ», выступила с презентацией в рамках конференции «Маркетинг и реклама» на выставке «Продэкспо 2016».
Светлана рассказала о задачах и о процессе ребрендинга, а также поделилась его первыми результатами: «Несмотря на то, что мы были готовы к временному снижению показателей продаж в «переходный» период, в декабре 2015 года темпы роста продаж категории плавленых сыров выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. А в январе нас и вовсе удалось нивелировать традиционный сезонный спад продаж в категории».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Melted (processed) cheese production equipment (27)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Plastic food containers (151)
Comments
не указано только в чем мерили показатели динамики 2014 к 2015. Если в деньгах то ничего сверхестественного, рост мы все с вами знаем. А вот если в натуралке - то фантастике я не верю)) на четверть увеличить объемы? где их продавали??
Discussion is ended

