Йогурт как удовольствие
Финское агентство Kuudes Kerros представляет новый дизайн упаковки для йогуртов Ihana от компании Arla. Производитель решил изменить позиционирование бренда и переместить его в нишу «йогурт как удовольствие».
Полки финских магазинов заняты двумя видами йогуртов: сладкие с большим содержанием сахара, и функциональные. Категория йогуртов для удовольствия отсутствует.
«Причина, по которым люди покупают вкусняшки, в эмоциях, поэтому концепция должна была отразить это. Наша задача была в том, чтобы создать сочный и насыщенный образ, который предполагает необыкновенные вкусовые сочетания, и явно отличается от традиционных собратьев по полке. В результате мы имеем контрастный дизайн, который успешно выделяет бренд среди конкурентов», - рассказали в студии.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

