Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала водочный бренд "Тёплые Полярники"
Компания "Эврика Плюс" - один из крупнейших дистрибьюторов на территории Северо-Западного Федерального Округа. Компания обратилась в агентство "МЕТРОПОЛИЯ" с заказом на создание бренда водки. Планировалось, что продукт будет продаваться в нижнем ценовом сегменте. В задачу агентства входило созданием патентоспособного бренднейма и дизайна упаковки водки.
Часто (и вполне оправданно) марки этой ценовой группы пытаются развлечь покупателя не только содержимым, но и этикеткой, дать им повод для бесед и веселья. Проблема только в том, чтобы найти действенный предлог для обсуждения в компании. Не пошлый, не избитый, но при этом понятный и близкий. Заказчику было предложено несколько вариантов концептов, содержащих brand essense и соответствующих им бренднеймов.
В результате выбор был сделан в пользу концепта и названия "Тёплые Полярники".
Вегетативность названия подразумевала появление на свет и соответствующих персонажей, которые и были нарисованы. Следующим этапом работы "МЕТРОПОЛИИ" была разработка этикеток, которые решено было сделать двусторонними, чтобы полнее "раскрыть" персонажей. На заключительной стадии проекта на основе концепт-дизайна были созданы макеты 3–х sku по видам водки.
В результате работы получился забавный и обаятельный продукт, персонажей из этикетки которого можно использовать в продвижении бренда. Полученным результатом заказчик остался доволен и планирует запустить продукт в российские сети в 2016 году.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

