Depot WPF навело порядок в линейке Homestar от Fix Price
Брендинговое агентство Depot WPF обновило торговую марку чистящих средств Homestar для сети магазинов Fix Price.
Под маркой Homestar выпускаются чистящие гели, спреи и другая бытовая химия. Расширяя линейку, компания Fix Price столкнулась с проблемой: прежний дизайн упаковки Homestar сложно адаптировался на новые продукты и форматы. Команде Depot WPF поручили привести дизайн «к единому знаменателю», предусмотрев возможность дальнейшего расширения продуктовой линейки.
Команда агентства решила эту задачу: линейка получила чёткую структуру дизайна этикетки, единый фотостиль, набор клеймов и других элементов дизайна. В целом этикетка стала выглядеть более лаконично, «чисто» и современно. Кроме того, дизайнеры скорректировали логотип, усилив бренд-зону линейки. При этом была сохранена преемственность предыдущему дизайну.
Продукцию Homestar в обновлённой упаковке уже можно найти в сети Fix Price по всей России: на сегодняшний день это почти 2100 магазинов в 600 населенных пунктах.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

