About packaging - For packaging

"Перекресток" представляет новую СТМ "Маркет Перекресток"

03.02.2016

Comments: 2

Сеть "Перекресток" запустила новую торговую марку "Маркет Перекресток", которая объединяет востребованные товары в среднем ценовом сегменте ретейлера. В рамках проекта агентство Brand Palette разработало концепцию, название, логотип, визуальное оформление ключевых категорий и руководство по использованию фирменного стиля, пишет Sostav.ru.

“В рамках разработки СТМ перед нами стояла задача создать новое предложение, сохранив связь с родительским брендом "Перекресток", - рассказывают авторы. - Создавая визуальный образ, мы выбрали подход, позволяющий выполнить дизайн в едином стиле. Так как концепция новая, нам было важно объединить все категории и продукты под "Маркет Перекресток" и проработать четкую архитектуру упаковки, где логотип неизменно является первым и самым значимым элементом”.

Логотип напоминает вывеску, выполненную в форме дуги, а написание "Перекресток" повторяет траекторию "Маркет". Продукция под новой маркой появятся на полках магазинов сети в начале 2016 года. До конца года планируется запуск около 1000 наименований.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.02.2016 11:06Олег

Логотип немного смущает, а так очень даже ничего!

03.02.2016 19:58Котик

Шрифт такой, как будто его 3 дизайнера рисовали "Мар..ет", "к" и "перекресток", а потом просто сляпали в один логотип, и все

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru