About packaging - For packaging

Culteavo - чай для тела и души

03.02.2016

Comments: 1

Колумбийская студия Robinsson Cravents создала дизайн упаковки чая Culteavo в технике пуантилизм. Множество серых точек на белом фоне складываются в нежные, изящные иллюстрации.

Каждому виду чая соответствует свое живое существо. Органично смотрится на упаковке яркая точка, дифференцирующая вид чая. Белая этикетка помогает покупателю лучше разобраться в сортах и способах заварки для оптимального вкуса.

Название чая Culteavo произошло от глагола “cultivate”. Но это слово имеет большее значение, нежели просто «культивировать». Это и «развивать» и «совершенствовать». В случае с новым брендом, это касается не только чая, но и ума, души и духа.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень приятная работа!

Техника как будто имеет неуловимое общее с самим чаем: точечки-чаинки, складывающиеся из них сюжеты, медитативное наблюдение за птицей на ветке, улиткой или распускающимся цветком. Дизайн "Culteavo" создает умиротворенную созерцательную очень «чайную» атмосферу. О сортах расскажет модная минималистичная этикетка - паспорт. Визуальный образ бренда деликатно передает его философию, его невероятную целостность.

Лина Назырова, творческий директор брендингового агентства Getbrand


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.02.2016 10:52Алеся

Какая прелесть! Мало того, что красиво, так еще и хранить удобно, и выкинуть рука не поднимется

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru