Budweiser - вспоминая историю
Потребителей тянет к брендам, у которых есть уникальная история. И немногие бренды могут похвастаться такой богатой историей как американский Budweiser. С 1876 года бренд является символом качества, высоких амбиций, нашедших отражение в мастерстве пивоварения и заботе о репутации. Задача дизайнеров из американского агентства jkr заключалась в том, чтобы передать дух бренда посредством нового дизайна.
«Мы начала с исследования истории бренда, и обнаружили богатое наследие графических изображений. Затем мы упорно трудились на деталями, тщательно «полируя» их вручную. Также мы разработали два шрифта, которые призваны сообщать характер бренда, и упростили символ «галстук-бабочка», чтобы сделать айдентику более современной», - рассказали в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

