Ohmybrand представляет снеки "Ели-пели"
Студия брендига Ohmybrand (Москва) представила работу по созданию дизайна упаковки снеков "Ели-пели". В студии разработали название, дизайн упаковки и коммуникации для для торговой марки семечек и орехов эконом-класса, рассчитанную на молодую аудиторию.
Важной задачей было построить коммуникацию торговой марки на одном языке с потребителем. Весёлое название Ели-пели, которое кажется соскочившим с языка, задало тон всей линейке. Живая разговорная речь как она есть – основа и вдохновение для торговой марки.
Каждая упаковка – это как часть услышанного разговора подруг, когда они делятся новостями и событиями прошедшего дня, повод и тема для продолжения беседы. Яркость и простота привлекают внимание на полке, а неоднозначность фраз оставляет простор для воображения.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

