About packaging - For packaging

The Brandhouse раскрасил ароматы Chromaroma

21.01.2016

Comments: 1

Греческая компания Aroma Esti выпустила новую парфюмированную торговую марку в которую вошли четыре линейки. Продукт рассчитан на молодых туристов, посещающих Грецию. Айдентику бренда и дизайн упаковки разрабатывали в студии The Brandhouse.

Продукция новой торговой марки включает одеколоны, лосьоны для тела и мыло. Природа Греции вдохновила производителя на создание четырех ароматических вариантов.

В студии The Brandhouse разработали название для нового бренда – Chromaroma, а также четыре индивидуальных названия для линеек: HELLO, YELLOW! (аромат цитрусовых деревьев), FETISH, REDDISH! (аромат персика и инжира), ALL RIGHT, WHITE! (аромат цветов лотоса), TRUE BLUE! (аромат морского бриза). Названия основаны на рифме, они звучат энергично и позитивно и вызывают улыбку. В сочетании с яркими, броскими цветами и современными иллюстрациями, бренд приглашает молодых потребителей включиться в игру со смыслами слов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.01.2016 11:41Алеся

А они с юмором - ребята из The Brandhouse. Такие забавные названия, особенно FETISH, REDDISH! ))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru