Asgard Branding поработал над образом Краеведческого музея г. Ломоносова
Студия «Asgard Branding» (Санкт-Петербург) представила свою работу над системой графической идентификации Краеведческого музея города Ломоносова (Ораниенбаума), отметившего 18 декабря свое сорокапятилетие.
В основу логотипа легло стилизованное изображение апельсинового дерева — символа, расположенного на гербе города. Учитывая высокотехнологичное оснащение экспозиции, дизайнеры решили по-новому представить образ музея, сделав его современным и дружелюбным, отвечающим мировым тенденциям в музейной айдентике. Выбранный графический стиль органичен для различных репрезентаций, включающих в себя как предметные, так и электронные форматы. Новый визуальный образ направлен на привлечение более широкой аудитории и позиционирование музея как современного просветительского и исследовательского учреждения.
Город Ораниенбаум-Ломоносов, основанный князем А.Д. Меншиковым в 1710 году, расположен на южном побережье Финского залива, в сорока километрах от Санкт-Петербурга.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

