About packaging - For packaging

Новое прочтение советской классики

29.12.2015

Группа компаний KIAN завершила комплексный проект по разработке маркетинговой стратегии и формированию портфеля брендов для НПК (Новосибирской пивоваренной компании) – отраслевого холдинга, объединяющего несколько компаний, специализирующихся на разных этапах пивного производства: от выращивания ячменя и производства солода до импорта оборудования и ингредиентов.

В 2014 году компания приобрела крупную производственную площадку в Новосибирске, завод ВИНАП, некогда легендарное предприятие с более чем сорокалетней историей. Пивоваренный завод был полностью переоборудован и модернизирован, однако накопленная экспертиза, коллектив опытных пивоваров и уникальные рецептуры были бережно сохранены новыми владельцами.

Первым этапом масштабного и комплексного проекта, реализованного НПК и группой компаний KIAN стало создание «Золотой коллекции», линейки легендарных сортов: «Жигулевское», «Товарищ Бендер», «Мартовское» и «Бархатное». Традиционные советские пивные сорта — уже сформированная на рынке ниша. Каждый из ставших нарицательными советских брендов имеет свой образ: классическая желто-голубая этикетка Жигулевского, сочетание богатых шоколадных оттенков Бархатного, знаменитая «Антилопа Гну» на бутылке Товарища Бендера. Основной задачей проекта было остаться в рамках узнаваемого образа каждого сорта, предложив при этом свое, особое видение советских брендов.

Визуальная айдентика бренда «Золотая коллекция», основанная на уникальных авторских иллюстрациях, эмоционально раскрывает характер каждого сорта, объединяя их в единую завершенную коллекцию.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Совмещение ретро-марок с относительно современной стилистикой – все еще не избитый и интересный ход. Здесь мы имеем не псевдо-ретро в духе «сказочного СССР», а этакий «современный СССР», вроде теплый и ламповый, но актуальный и даже где-то сюрреалистичный, с летающими рыбами в стиле Сальвадора Дали. Свою публику такие идеи обязательно найдут.

Плоха же неясность с позиционированием в осях цена/качество. Для эконом-сегмента не требуются сложные идеи и изображения, для среднего и выше, нужно более «богатое» оформление – фольгирование, тиснение и прочие способы повысить уровень воспринимаемого статуса продукта.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru