About packaging - For packaging

"Алкогольная Сибирская Группа" расширяет ассортиментную линию водки "Тельняшка"

07.12.2015

Теперь водка «Тельняшка» будет продаваться еще и в удобном «карманном» варианте - объёмом 0,25 л.

Причиной этому послужил уверенный рост потребительского спроса на этот новый продукт АСГ. За первый полный год присутствия бренда на рынке, объём продаж составит более 5 миллионов бутылок разных литражей. По планам АСГ на 2016 год прирост продаж полосатого бренда должен составить не менее 42% относительно текущего года.

С конца ноября 2015 года, «Алкогольная Сибирская Группа» начинает отгрузки водки «Тельняшка» в бутылке объёмом 0,25 литра. Розничная цена нового SKU составит от 144 до 160 рублей, что в среднем, на 10% ниже, чем у водок-лидеров сегмента. Новый формат «Тельняшки» призван удовлетворить растущий спрос потребителей на алкоголь в бутылках небольшого литража. По данным розничных аудитов, доля продаж водок в бутылках объёмом 0,25 л. в сегменте выросла за последний год до 12% в общей структуре продаж (на 1,5%). Плоская фляжка «Тельняшки» в 0,25 литраже весьма эргономична и идеально подходит для поездок, она легко помещается в рюкзак или карман.

Водка «Тельняшка» была выпущена на рынок осенью 2014 года. И с первых же недель продаж демонстрировала высокие результаты. Главной задачей на 2015 год стало обеспечение высокого уровня дистрибуции «Тельняшки» в розничных сетях и традиционной рознице по всей России. Сейчас эта задача успешно выполняется и в 2016 году АСГ планирует продать водки «Тельняшка» на 42% больше, чем по итогам текущего года.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru