Quantum Graphics разработал дизайн концепцию программы лояльности для "Дикси"
Брендинговое агентство Quantum Graphics разработало логотип и дизайн-концепцию для программы лояльности "Д-Ключ".
Компания Дикси продолжает укреплять свою идентичность в качестве семейного магазина по-соседству. Логичным шагом стало создание программы лояльности, получившее название "Д-Ключ" - пропуск в мир "Дикси", открывающий обладателелю ключа доступ к персональным бонусам, скидкам и специальным предложениям.
Логотипом стало лаконичное отражение сути программы - контурное изображение ключа, с использованием фирменного цвета и шрифта "Дикси". Логотип начали развивать, сделав основой айдентики программы лояльности.
Вертикальная ориентация ключа превращает его в имитацию замочной скважины. Это было успешно использовано в рекламных плакатах, глядя на которые, покупатель будто заглядывает в заманчивый мир выгодных предложений "Дикси". В ходе реализации проекта было разработано большое количество макетов, принципы создания которых легли в основу брендбука.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

