"Останкино" превратило рекламный слоган в бренд
Российский производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов представил торговую марку «Папа может», айдентику и дизайн упаковки для которой разработало брендинговое агентство Depot WPF.
Рекламный слоган «Папа может!» оказался настолько удачным и запоминающимся, что потребители в магазинах даже стали заменять этой фразой название бренда «Останкино». Руководство «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» решило запустить суббренд.
«Новая торговая марка не спорит с материнским брендом «Останкино»: «Папа может» сохранил его цветовую гамму. Но при этом новый бренд более брутальный и задорный», — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Под новой торговой маркой выпускаются сосиски, варёные, полукопчёные и варёно-копчёные колбасы. Рецептура продукции разработана технологическим отделом «Останкино» и включает специальную технологию копчения, которая придаёт колбасе особый вкус и аромат.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Meat products, sausages (30)
- Packaging materials for meat products (147)
- Meat food packaging machines (61)
- Sausage production equipment (218)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package & Label Design (112)
- Advertising & branding design (86)
- Brand / trade mark design (68)
- Sausage and cheese casings, films and coatings (104)
Comments
Discussion is ended

