About packaging - For packaging

"Ястро" выпустил новый лиричный молочный бренд "Жаворонки"

17.11.2015

Comments: 1

По заказу комбината плавленых сыров "Ястро" брендинговая компания "Лейблмен" (Санкт-Петербург) разработала новую торговую марку молочных продуктов и сыров. Новая торговая марка направлена на средний ценовой сегмент рынка и рассчитана на широкие слои населения.

Торговая марка получила название "Жаворонки". В линейке - натуральные продукты из молока с собственных ферм производителя.

По желанию производителя, торговая марка должна быть патриотичной. Но не агрессивно патриотичной, а лиричной, понятной тем, кто ездил в деревню к бабушке и ходит в резиновых сапогах за грибами. Целевая аудитория продукта - женщины.

Лиричному продукту - лиричную упаковку. В результате работы получились красивые романтичные дизайны в акварельном, слегка импрессионистичном стиле.

Боковое пространство упаковки тоже работает. При складывании ванночек друг на друга, создается цельный рисунок, что усиливает идентификацию бренда.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.11.2015 09:22Алеся

Ну вот! Когда-то "Высоко-высоко" ругали за романтические акварели в молочке, но, как показывает практика, главное кому-то начать :) А ведь душевное же направление в дизайне!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru