"Ястро" выпустил новый лиричный молочный бренд "Жаворонки"
По заказу комбината плавленых сыров "Ястро" брендинговая компания "Лейблмен" (Санкт-Петербург) разработала новую торговую марку молочных продуктов и сыров. Новая торговая марка направлена на средний ценовой сегмент рынка и рассчитана на широкие слои населения.
Торговая марка получила название "Жаворонки". В линейке - натуральные продукты из молока с собственных ферм производителя.
По желанию производителя, торговая марка должна быть патриотичной. Но не агрессивно патриотичной, а лиричной, понятной тем, кто ездил в деревню к бабушке и ходит в резиновых сапогах за грибами. Целевая аудитория продукта - женщины.
Лиричному продукту - лиричную упаковку. В результате работы получились красивые романтичные дизайны в акварельном, слегка импрессионистичном стиле.
Боковое пространство упаковки тоже работает. При складывании ванночек друг на друга, создается цельный рисунок, что усиливает идентификацию бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cream butter processing equipment (24)
- Melted (processed) cheese production equipment (27)
- Food containers with lids (83)
- Plastic food containers (151)
Comments
Discussion is ended

