В Depot WPF омолодили бренд "РОССИЯ" — ЩЕДРАЯ ДУША!"
Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» - «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!».
Масштабный проект по редизайну был инициирован компанией «Нестле Россия», чтобы привлечь к марке «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» внимание более молодой аудитории. Задачей агентства было обновить бренд, сделав его более современным, но при этом сохранить узнаваемые черты, которые отражают сильный национальный характер марки.
«Щедрость и душевность — две главных ценности, лежащих в основе бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» с момента его создания, — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Работая над обновлением марки, мы сохранили элементы дизайна, которые отражают эти качества (и даже предложили новые), но добавили легкости и динамичности. Таким образом, дизайн упаковки остался узнаваемым для консервативных приверженцев бренда и стал ближе молодой целевой аудитории».
В рамках проекта был обновлен логотип «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!». Исследования показали, что предыдущая версия логотипа стала восприниматься потребителями как старомодная и строгая и даже «помпезная» — такие определения, конечно, не соответствовали характеру бренда. Вариант, представленный Depot WPF, сохранил узнаваемость, но при этом стал более дружелюбным. Разноцветные купола напоминают о красоте русской архитектуры, веселых праздниках и ярких позитивных эмоциях.
В упаковке шоколадных плиток было решено отказаться от рамок: это сделало дизайн упаковки более «открытым». В дизайне появились новые элементы, которые создают ощущение теплоты и домашнего уюта. Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами. Дизайн молочного шоколада объединен молочной волной и кувшином с аппетитными «молочными всплесками».
«Продуктовые группы стали привлекательнее и крупнее. Изображения ингредиентов на упаковке подчеркивают натуральное происхождение и высокое качество продукта, создание которого – от выбора лучших какао-бобов и до готовой плитки шоколада – осуществляется на нашей кондитерской фабрике полного цикла в Самаре», – отмечает Бруно Эмменеггер, директор бизнеса кондитерских изделий «Нестле Россия».
Помимо этого, была проработана навигация по многочисленным зонтичным брендам, продуктам и вкусам шоколада. В целом новый дизайн отвечает всем современным трендам категории в массовом ценовом сегменте и при этом передает яркий и самобытный характер бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!».
Продукция в новом дизайне уже появляется в магазинах по всей России. Две главные ценности бренда «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» — щедрость и душевность — находят отражение в широком ассортименте продукции, который насчитывает десятки наименований. В коллекции представлены темный шоколад «Российский», молочный шоколад с разными вкусами для любителей классических сочетаний – «кофе с молоком», «фундук с изюмом», «карамель с арахисом», а также особые плитки линейки «Любимые десерты», вдохновленные знакомым с детства вкусом тортов «Ореховый» и «Киевский».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Equipment for confectionery secondary packaging (44)
- Confectionery packaging machines (79)
- Chocolate manufacturing machines (60)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Packaging machines for separate products (100)
Comments
Discussion is ended

