"Концепт" разработал брендбук для "Красного Мозырянина"
Самая первая в Беларуси кондитерская фабрика "Красный Мозырянин" в 2015 году провела редизайн своего фирменного стиля. Для того, чтобы проделанная работа по редизайну логотипа и изменению элементов фирменного стиля не пропала зря, необходимо было разработать брендбук — руководство по использованию фирменного стиля бренда. Брендбук разработали специалисты белорусской студии "Концепт".
Брендбук содержит свод правил, которые подробно и доступно описывают все возможные варианты использования фирменных шрифтов, цветов, лого на самых различных носителях.
Брендбук имеет множество разделов, в которых описано использование фирменного стиля в: деловой документации, сувенирной продукции, офисной табличке и указателях, фирменной одежде, оформлении транспорта, наружной рекламе.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

