RPC выпустила бутылки для кетчупа в новом дизайне
Компания RPC Promens Consumer Kutenholz, входящую в RPC Group, совместно с фирмой Theodor Kattus GmbH разработала новый стиль бутылки для кетчупа.
Тара из многослойного полипропилена ёмкостью 300 мл обеспечивает барьер против кислорода, пригодна для горячего розлива и предполагает более долгий срок хранения продукта. Бутылка имеет привлекательный рифлёный дизайн, дополняемый дозирующим колпачком и большой областью для этикетки. Всё это помогает создать эффективный внешний вид для присутствия на торговой полке. Лёгкий вес, удобство использования и возможность выдавливания продукта обеспечивают максимальный комфорт потребителю.
Бутылка используется для новых кетчупов из семейства Fuego, классического “Tomato”, пряного варианта “Roasted Garlic” («Жареный чеснок») и острого “Birds Eye Chilli” («Чили птичий глаз»). Эти виды кетчупа специально задуманы для барбекю, чтобы добавить мясу немного мексиканского огня.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

