About packaging - For packaging

Сыр говорит: "GutenTag!"

07.10.2015

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки плавленых пастообразных сыров для одного из лидеров российского рынка сыров – компании «Сыр Стародубский».

В качестве названия новой торговой марки было выбрано немецкоязычное приветствие «Guten Tag!», заложившее дружелюбную коммуникацию с потребителем. В основе дизайн-концепта – позитив и фан. Настрой и интонацию задала шутливая фраза «На каждый рот свой бутерброд», ставшая в итоге слоганом бренда. Отсюда же родилась идея забавных персонажей, которые держат бутерброды, очертания которых повторяет форму их рта.

Зона логотипа дополняется цветной лентой с информацией о вкусе продукта и миниатюрным фотоизображением вкуса. Всего для ТМ было разработано 6 SKU продукции.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru