About packaging - For packaging

Avivi - косметика акварелью

05.10.2015

Comments: 1

Американское агентство MSLK разработало дизайн упаковки для нового косметического бренда Avivi. Это линейка скрабов, масел и сывороток для лица и тела, содержащих масло авокадо.

Работа над дизайном началась с поиска экономного решения для упаковки. Необходима была стоковая упаковка, которую легко индивидуализировать. Выбор остановили на закругленных матированных флаконах и баночках из стекла. Нижняя часть упаковки покрыта промышленным пластиком, из которого обычно изготавливают ручки для инструментов. Это обеспечивает упаковке дополнительную защиту и наделяет бренд характеристикой «качество».

Вторичная упаковка встречает покупательницу чудесными акварельными иллюстрациями из мира природы, которые еще и обеспечивают дифференциацию в линейке.

Для специального премиального продукта Youthful, дизайнеры выбрали особый флакон с серебряной основой.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень интересное сочетание яркого флакончика и светлой, легкой коробки с акварельными иллюстрациями. На коробке тем не менее не отражена суть продукта – содержание авокадо, но она прекрасно раскрыта на внутренних баночках. Покрытие нижней части флаконов пластиком действительно делает упаковку невероятно стильной, уникальной, создается ощущение высочайшего класса продукта. Только появляется некое несоответствие коробки и флакона друг другу. Коробка хоть и выглядит премиально за счет своего минимализма и легкости, но все таки не настолько передает то ощущение качества и люкса, которое исходит от бутылочки.

Татьяна Забелина, арт-директор брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.10.2015 10:08Алеся

Пластик на флаконе - отличное решение. С одной стороны, скошенная форма и матовость напоминает некую тягучую жидкость. Таким образом, есть ассоциация с маслом. С другой стороны, флакон будет приятно брать в руки - это дополнительные тактильные ощущения. Еще, такой флакон будет лучше стоять на кафельной полке - не будет скользить. Ну и конечно уникальность!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru