Snickers меняет название на симптомы голода
Кондитерский бренд Snickers запрыгивает на ходу в набирающий скорость поезд под названием «персонализированная упаковка». Воодушевившись именными бутылками Coca-Cola, шоколадные батончики Snickers меняют свое название на симптомы голода. Вооружившись слоганом бренда Mars «Ты – не ты, когда ты голоден», Snickers призывает покупателей делиться шоколадными батончиками с голодными друзьями или родственниками.
Покупатель может выбрать из 21 наименования, среди которых: ворчливый, раздражительный, нетерпеливый, плаксивый, вспыльчивый, сонный, непослушный и тд.
В рамках новой кампании бренд выпустил юмористический ролик, главным героем которого стал оператор горячей линии. Он получает звонки от людей, которым требуется шоколадный батончик для их голодных друзей. Оператор узнает симптомы голода, выбирает соответствующий батончик и отправляет к голодному другу курьера на велосипеде.
Алисон Миазга-Бедрик (Allison Miazga-Bedrick), бренд-менеджер Snickers, говорит: «Мы недеемся, что, во-первых, новая кампания создаст новые стимулы для покупки батончика как для себя, так и для друзей. Во-вторых, вызовет положительные эмоции и даст дополнительный веселый повод общения».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Вот это хороший ход! Это весело и необычно! И поэтому привлечет внимание. И это хороший дополнительный повод купить шоколадку другу
Discussion is ended

