About packaging - For packaging

Сексуальность и блеск Victoria’s Secret

21.09.2015

Comments: 1

Один из самых известных в мире производителей нижнего белья Victoria’s Secret (США) обратился в агентство Blackrose с задачей разработать новый дизайн упаковки для косметической линейки средств по уходу за волосами.

Основные характеристики линейки – это сексуальность, ультра-блеск и ухоженность. Что и должен транслировать новый дизайн. Культовая айдентика Victoria’s Secret легла в основу обновленного образа.

Предыдущий дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.09.2015 10:48Алеся

Хорошо постарались дизайнеры! У меня однозначные ассоциации с этими флаконами )))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru