"Индус" помолодел
По заказу индийской компании Jay Tea агентство Omnibus обновило дизайн упаковки линейки черных индийских чаев под торговой маркой Indus. Основной задачей, поставленной заказчиком перед агентством, было усилить восприятие чая Indus как качественного индийского чая.
Были заново отрисованы иллюстрации с экзотическими животными, которые ассоциируются с Индией. Связь со страной происхождения также усиливают образы людей и ландшафты разных районов Индии. Форма плашек и шрифтовое решение информационных элементов создает ощущение заморского товара. Яркая и, одновременно, естественная цветовая гамма упаковок напоминает о знойном индийском солнце. Утонченный дизайн упаковок, с причудливым орнаментом на фоне, навевает ассоциации с филигранными работами древних индийских мастеров.
Старый и новый дизайн:
Тэглайн, кратко формулирующий концепцию позиционирования, "Традиционный Индийский Чай", стал частью дизайна лицевых поверхностей упаковок.
Всего в рамках проекта был обновлен дизайн упаковки 13 ассортиментых единиц, сгруппированных в три линейки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

