ГК "НМЖК" обновила бренд популярного туалетного мыла
Линейки «Для всей семьи» еще со времен СССР традиционно присутствуют в ассортименте всех основных производителей мыловаренной продукции в России. Линейка НМЖК претерпела минимальные изменения — то же мыло, произведенное в соответствии с требованиями ГОСТ, та же бумажная упаковка, те же привычные названия «Банное», «Детское», «Хвойное».
«Мы дорожим своей репутацией — строго следим за качеством производимой продукции, выдерживаем жесткие требования ГОСТ. Что бы придать своей продукции уникальные черты, компания обновила бренд твердого туалетного мыла «Для всей семьи».
Был зарегистрирован словесно-изобразительный товарный знак «Рецепты чистоты» состоящий из наименования знака и логотипа «Древо жизни», символа неразрывной связи старейших традиций мыловарения и современности, символ натуральности производимой нами продукции. Товарный знак наносится на упаковки всех ассортиментных позиций линейки.
Мы по-прежнему производим свою продукцию в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 28546-2002. Для производства мы используем натуральную масложировую основу растительного происхождения. Мыло нашего производства упаковывается в биоразлагаемый материал — бумагу, приятно шуршащую в руках и напоминающую о традиционности продукта, известного с давних пор», - сообщили в пресс-службе НМЖК.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

