Вино, лошадь, природа
Винный бренд Pirineos нуждался в новом имидже. Это вино из испанского винодельческого региона Сомонтано, известного своей роскошной и непокоренной природой.
Для оформления этикетки специалисты испанской студии Moruba взяли метафору за основу. Лошадь символизирует природу региона. Дикая и необузданная, в умелых руках человека она производит свои лучшие плоды.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Комментировать дизайн этикеток испанских вин - точно такое же удовольствие, как и употребление этих самых вин. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Aluminium screw caps (29)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

