Carpe Diem - вино с эмоциями
Студия 43'oz и популярная кишиневская винотека "Carpe Diem" представляют уникальное вино с одноименным названием "Carpe Diem" (лат. лови момент). Целевой аудиторией продукта стали молодые люди с активной жизненной позицией, трендмейкеры, те кто живет полной жизнью, задавая ее темп. Заказчик и автор вин, был готов к новому, нестандартному подходу оформления своего продукта.
Особенность оформления линейки "Carpe Diem" в том, что она не построена по традиционным, шаблонным решениям для винных этикеток. В основу заложены экспрессия, эмоции, что более важно для выбранной аудитории и формирует RTB.
На этикетке, опоясывающей бутылку на 360°, изображены лица людей, как лучшие индикаторы эмоций. При этом, несмотря на нетрадиционную для рынка стилистику оформления, продукт органично смотрится на винной полке. Основой коммуникации с потребителем будет именно этикетка. Это новинка для рынка, и на полке в окружении винной классики будет выделяться особенно сильно.
Таким образом, оформление отвечает заявленным требованиям – дизайн передает настроение и характер, вложенный в процесс создания самого вина, философию его создателя. Линейка "Сarpe Diem" представлена четырьмя SKU и уже в продаже в одноименной винотеке. Вино Carpe Diem Feteasca Neagra получило золотую медаль на европейском конкурсе Berliner Wine Trophy 2015.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Aluminium screw caps (29)
- Glass bottles (64)
Comments
Классная идея. Только не новая, конечно. И на винах в том числе уже использованная. Думаю, что самое лучшее исполнение было пару лет назад в упаковке острых соусов, где лица изображали степень остроты
Discussion is ended

