About packaging - For packaging

"Ипатовский грушевый" лимонад сменил этикетки

13.08.2015

«Ипатовский грушевый» – знаковый продукт для Ставропольского края. Потребители ассоциируют его вкус с эталонным и уже давно привыкли к узнаванию лимонада по бело-голубому цветовому коду этикетки.

В начале 2015 года «Ипатовский пивзавод» провел ребрендинг с целью объединения разрозненных товаров под одним узнаваемым знаком.

Перед командой креативной группы «Панфилов и Юшко» была поставлена задача – оставить узнаваемость бренда и внедрить элементы нового фирменного стиля в упаковку.

«После проведенного анализа уже сложившейся кодировки было решено: взять за константу цветовую гамму и контурный элемент из старых этикеток, максимально увеличить и сделать аппетитной фудзону, а так же акцентировать внимание на читабельном названии напитка, выделив надпись «Грушевый». При этом новый логотип мы так же сделали максимально большим, чтобы улучшить бредовую узнаваемость», - сообщили креаторы.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru