"Ипатовский грушевый" лимонад сменил этикетки
«Ипатовский грушевый» – знаковый продукт для Ставропольского края. Потребители ассоциируют его вкус с эталонным и уже давно привыкли к узнаванию лимонада по бело-голубому цветовому коду этикетки.
В начале 2015 года «Ипатовский пивзавод» провел ребрендинг с целью объединения разрозненных товаров под одним узнаваемым знаком.
Перед командой креативной группы «Панфилов и Юшко» была поставлена задача – оставить узнаваемость бренда и внедрить элементы нового фирменного стиля в упаковку.
«После проведенного анализа уже сложившейся кодировки было решено: взять за константу цветовую гамму и контурный элемент из старых этикеток, максимально увеличить и сделать аппетитной фудзону, а так же акцентировать внимание на читабельном названии напитка, выделив надпись «Грушевый». При этом новый логотип мы так же сделали максимально большим, чтобы улучшить бредовую узнаваемость», - сообщили креаторы.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

