Яркая трансформация Batiste
Международное агентство Bluemarlin разработало новую визуальную айдентику для британского бренда Batiste. Эта торговая марка является сухим шампунем № 1 в Великобритании. Новый дизайн подчеркивает яркую индивидуальность бренда, его креативность и стремление к переменам.
Перед дизайнерами была поставлена задача передать сообщение бренда, которое призывает лучше заботиться о волосах, экспериментировать и меняться. На новых иллюстрациях вишни превращаются в красные губы, розовые фламинго трансформируются в бокалы для мартини, а лотос вблизи оказывается лебедем.
Результатом стала обновленная айдентика, яркая, стильная и полная жизни.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Shampoo & conditioner manufacturing equipment (21)
- Deo parfum (deo spray) processing equipment (12)
- Spray caps (28)
Comments
Упаковка слишком пёстрая, слишком яркая.. У меня, к примеру, нет времени долго ходить и выбирать продукцию в магазинах и я не буду вчитываться, разбираться.. По упаковке действительно похож на освежитель воздуха. А идея твердого шампуня интересная.
Только по комментариям поняла, что это сухой шампунь ((( Упаковка шампуня должна быть похожа на упаковку шампуня, а не освежителя воздуха. Считаю, что в таких средствах гигиены, включая дезодоранты, должно быть минимум отдушек. А судя по "боевой" раскраске флаконов, представляю какой аромат будет на голове.
Discussion is ended

