About packaging - For packaging

Яркая трансформация Batiste

31.07.2015

Comments: 3

Международное агентство Bluemarlin разработало новую визуальную айдентику для британского бренда Batiste. Эта торговая марка является сухим шампунем № 1 в Великобритании. Новый дизайн подчеркивает яркую индивидуальность бренда, его креативность и стремление к переменам.

Перед дизайнерами была поставлена задача передать сообщение бренда, которое призывает лучше заботиться о волосах, экспериментировать и меняться. На новых иллюстрациях вишни превращаются в красные губы, розовые фламинго трансформируются в бокалы для мартини, а лотос вблизи оказывается лебедем.

Результатом стала обновленная айдентика, яркая, стильная и полная жизни.

Старый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

31.07.2015 10:34Олег

Сухой шампунь? Больше на освежитель воздуха похоже)

31.07.2015 10:38Марина

Упаковка слишком пёстрая, слишком яркая.. У меня, к примеру, нет времени долго ходить и выбирать продукцию в магазинах и я не буду вчитываться, разбираться.. По упаковке действительно похож на освежитель воздуха. А идея твердого шампуня интересная.

31.07.2015 10:58Вероника

Только по комментариям поняла, что это сухой шампунь ((( Упаковка шампуня должна быть похожа на упаковку шампуня, а не освежителя воздуха. Считаю, что в таких средствах гигиены, включая дезодоранты, должно быть минимум отдушек. А судя по "боевой" раскраске флаконов, представляю какой аромат будет на голове.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru