"Принцесса Нури" обновила дизайн упаковки
Популярный чайный бренд «Принцесса Нури» полностью обновил дизайн упаковки для всех сортов. Изменения коснулось основных ассортиментных линий бренда – «Высокогорный», «Отборный», «Кенийский», «Оригинальный». Новый дизайн выполнен в единой стилистике, сохраняет преемственность с привычной для покупателя упаковкой, но делает облик бренда более стильным, современным, привлекательным для потребителя.
Изменились и название некоторых сортов – они более внятно и доходчиво сообщают об особенностях и преимуществах каждого сорта. Листовой чай «Пекое» в ассортиментной линейке «Отборный» теперь называется «Цейлонский Пекое»; вместо сорта «Бест» появился «Крупнолистовой»; «Цейлонский Букет» заменил «Букет», а сорт «Экстра» получил название «Индийский Букет». Изменилось и название пакетированного чая «Оригинальный» – теперь этот сорт черного чая с ароматом бергамота будет называться «Эрл Грей».
Новая упаковка более удобна для потребителя и содержит больше информации о продукте – крупно выделено количество пакетиков и вес упаковки.
Листовой чай «Принцесса Нури» будет выпускаться в упаковках 100 и 250 г, пакетированный чай – в упаковках 25, 30 и 100 пакетиков.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

