Ideabrand разработал фирменный стиль ресторана "Япона"
«Япона» — это ресторан доставки японской кухни. Перед агентством Ideabrand стояла задача разработать фирменный стиль, включая дизайн логотипа, печатной продукции, наружной рекламы и гайдлайна по оформлению фирменных носителей.
Яркий и при этом лаконичный образ бренда, с четкой идентификацией и легкой запоминаемостью, стал идеальным решением для бренда доставки японской кухни. Использование минимализма в дизайне, традиционного приема для японской культуры, подчеркивает географическую принадлежность бренда. Точное позиционирование на визуальном и вербальном уровне помогло сформировать ясное понимание бренда и легко и надолго закрепиться в головах потребителей. На текущий момент «Япона» имеет самые сильные позиции на рынке и постоянно укрепляет свои конкурентные преимущества, работая над качеством продукта и соблюдением выработанной концепции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

