About packaging - For packaging

Mr. Smith знает толк в пиве

24.07.2015

Пивной магазин Sheakesbeer разыскивает и выбирает для своих покупателей самые интересные и необычные сорта пива. Сейчас Sheakesbeer решил запустить собственную торговую марку, для которой были выбраны три необычных рецепта: refreshing crafted beer, superior ale и strong fine ale. С этой задачей они обратились к агентство VIEWPOINT (Москва).

В студии разработали образ Mr. Smith — знатока и пабового/барного завсегдатая, путешествующего инкогнито, который выискивает по всему свету необычные новинки и вообще знает о пиве все.

Дизайнерам было важно сделать дизайн категорийным, с одной стороны, а с другой – запоминающимся и индивидуальным, поскольку продукт рассчитан на молодую аудиторию, тяготеющую к авторским (крафтовым) и необычным сортам пива.

В линейке три разных сорта: refreshing crafted beer, superior ale и strong fine ale. Каждому из них посвящена своя история в газете и своя цветовая кодировка. Для более подробной информации о вкусе на контр-этикетке используется пятибальная система оценки аромата, плотности, горечи, сладости и крепости напитка.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru