About packaging - For packaging

Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное вышло в новом дизайне упаковки

16.07.2015

Совместно с компанией Efes Rus в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel студия VIEWPOINT разработала и запустила новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.

Несмотря на хорошие показатели в целом, прежний дизайн нефильтрованного Kozel воспринимался на полке как безалкогольный сорт пива, т.к. белый цвет в пивной упаковке считается типичным кодом безалкогольности.

Это явилось достаточным посылом к редизайну "Нефильтрованного", и перед агентством были поставлены следующие задачи: провести редизайн банки и бутылки в рамках общего обновления марки, сильнее дифференцировать "Нефильтрованное" в линейке между Светлым и Темным, добавить “кодов нефильтрованности”, добиться ощущения “крафтовости”.

В результате были найдены решения, которые максимально ответили всем поставленным задачам. Теплые кремовые цвета позволили уйти от ассоциаций продукта с безалкогольным и добавили ощущение теплоты и домашнего уюта в восприятие бренда. Благодаря цветовой разработке пейзажа, добавления голубого неба и зелени стал четко считываться код нефильтрованности пива.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru