Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное вышло в новом дизайне упаковки
Совместно с компанией Efes Rus в рамках общего обновления бренда Velkopopovecky Kozel студия VIEWPOINT разработала и запустила новый дизайн Velkopopovecky Kozel Нефильтрованное.
Несмотря на хорошие показатели в целом, прежний дизайн нефильтрованного Kozel воспринимался на полке как безалкогольный сорт пива, т.к. белый цвет в пивной упаковке считается типичным кодом безалкогольности.
Это явилось достаточным посылом к редизайну "Нефильтрованного", и перед агентством были поставлены следующие задачи: провести редизайн банки и бутылки в рамках общего обновления марки, сильнее дифференцировать "Нефильтрованное" в линейке между Светлым и Темным, добавить “кодов нефильтрованности”, добиться ощущения “крафтовости”.
В результате были найдены решения, которые максимально ответили всем поставленным задачам. Теплые кремовые цвета позволили уйти от ассоциаций продукта с безалкогольным и добавили ощущение теплоты и домашнего уюта в восприятие бренда. Благодаря цветовой разработке пейзажа, добавления голубого неба и зелени стал четко считываться код нефильтрованности пива.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

