About packaging - For packaging

Магистранты ВШБ разработали бренд премиального козьего сыра

16.07.2015

Магистранты Высшей школы брендинга разработали бренд премиального козьего сыра «Blanc-et-noir».

«В основе метафоры бренда лежит дуэт. Две индивидуальности, составляющие единое целое: сыр и гурман, сыр и вино, вечер и гурман, мужчина и женщина, день и ночь, инь и янь. Характер «Blanc-et-noir» - европейский и французский, современный и традиционный, премиальный», - сообщили авторы проекта.

Данный проект стал победителем «Битвы умов 5.0» в ВШБ.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru