Леовит отказался от Бородиной
Wellhead сделало редизайн логотипа и дизайна упаковки для продуктов компании «Леовит нутрио».
Продукт позиционируется как инновационный, натуральный и безвредный, что и нужно было отразить в логотипе и дизайне упаковки. Также было важно разработать универсальное решение, подходящее для разных видов продуктов и сублинеек.
Агентством было предложено несколько вариантов – преемственных и эволюционных, которые были протестированы на целевой аудитории.
По результатам исследования новый дизайн обогнал текущую упаковку и преемственный вариант по привлекательности, в частности из-за того что было использованы изображения готовых блюд, поэтому компанией было решено отказаться от использования образа селебрити в коммуникации.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

