About packaging - For packaging

Леовит отказался от Бородиной

14.07.2015

Comments: 1

Wellhead сделало редизайн логотипа и дизайна упаковки для продуктов компании «Леовит нутрио».

Продукт позиционируется как инновационный, натуральный и безвредный, что и нужно было отразить в логотипе и дизайне упаковки. Также было важно разработать универсальное решение, подходящее для разных видов продуктов и сублинеек.

Агентством было предложено несколько вариантов – преемственных и эволюционных, которые были протестированы на целевой аудитории.

По результатам исследования новый дизайн обогнал текущую упаковку и преемственный вариант по привлекательности, в частности из-за того что было использованы изображения готовых блюд, поэтому компанией было решено отказаться от использования образа селебрити в коммуникации.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.07.2015 09:03Jktu

И правильно сделали. Такое ощущение, что она рекламировала не средство для похудения, а увеличение груди)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru