About packaging - For packaging

Villa Dini – сок акварелью

06.07.2015

Comments: 3

Лидирующий белорусский производитель соков — компания Oasis — и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.

В рамках комплексного проекта для белорусского рынка Depot WPF разработало креативное позиционирование, нейминг и дизайн упаковки соков Villa Dini.

Ядром целевой аудитории нового бренда стали миллениалы, или поколение Y, — наиболее активные и благодатные с точки зрения лояльности потребители. Они задают тренды и влияют на WoM-продвижение брендов, охотно рассказывая окружающим о продуктах и услугах, которые им нравятся.

«Премиальный продукт — это не просто упаковка, которая выглядит стильно и дорого и выполнена по шаблонным правилам премиум-сегмента. Для выбранной аудитории большую ценность представляет история, которая стоит за этой упаковкой и формирует RTB. Именно она создает дополнительную ценность, — говорит стратег Depot WPF Фархад Кучкаров. — В основу истории нового бренда Oasis легли два акцента, которые наиболее ёмко отражают английские термины «heritage» и «artisan».С одной стороны, мы сфокусировались на консервативности и аутентичности нашего производства, с другой — подчеркнули, что мы придирчиво относимся к выбору поставщиков фруктов и овощей».

Позиционирование подчеркивает натуральность и высокое качество соков, которые производятся из отборных ингредиентов: Oasis контролирует процесс обработки фруктов от созревания до розлива готового сока в Tetra Pak.

Основой для нейминга стало характерное название аутентичной итальянской фермы. А дизайн упаковки развивает эту итальянскую историю. Карандашно-акварельные иллюстрации изображают яркие моменты деревенской жизни итальянцев и интересные детали их быта. Они мгновенно переносят нас в солнечное и беззаботное Средиземноморье.

«Разрабатывая бренд, мы понимали, что в поддержку его запуска не предполагается никаких маркетинговых коммуникаций, — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому упаковка должна была стать основной коммуникацией бренда для потребителя».

Соки Villa Dini уже появились в продаже. В данный момент линейка представлена шестью SKU — это апельсиновый, яблочный, ананасовый, вишнёвый, томатный и гранатово-виноградный соки.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.07.2015 11:30Алеся

Книжные иллюстрации, ассоциации откуда-то из детства. У меня сразу возникает положительное отношение к бренду. Вот только вопрос цены. На полках белорусских магазинов соков хватает. И если этот будет стоить прилично дороже других, то я буду любоваться, но покупать не буду :)

06.07.2015 12:41Олег

Отличная работа!

06.07.2015 15:02Александр

А по вишне то недовес!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru