About packaging - For packaging

Саша Перельман обновил фирменный стиль зоомагазинов "Папа Карло"

03.07.2015

Comments: 1

Дизайнер Саша Перельман разработал новый фирменный стиль для зоомагазинов "Папа Карло".

Папа Карло это небольшая сеть, состоящая их 2 зоомагазинов, располагающихся в спальных районах Москвы. Хоть сеть и маленькая, но представлен большой ассортимент товаров. Отличительной чертой является большой выбор питомцев. Целевой аудиторией является люди со средним доходом, от 20-45 лет, в основном семейный пары с детьми, у которых есть питомец или планируют завести. Эти люди считают питомца членом семьи и с заботой относятся к нему. Домашний питомец приносит радость в дом и помогает снять стресс. Любят смотреть фильмы и передачи о животных. Им интересен мир животных.

Проблема заключалась в том, что "Папа Карло" выглядел как бюджетный зоомагазин, но цены и ассортимент как у магазина категории Средний и Средний+. Отсутствовала четкая и единая айдентика, а также коммуникация с клиентом.

Новый фирменный стиль основывается на основной идее бренда - авторский живой уголок для любителей животных. Куда можно прийти не только за кормом, но и узнать что-то новое и познакомится с редкими видами животных.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.07.2015 15:02Олег

Папа Карло хипстер?)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru