About packaging - For packaging

Wellhead разработал дизайн промо-упаковки для виски White&Mackay

02.07.2015

Comments: 1

Агентство Wellhead разработало дизайн промо-упаковки для виски White&Mackay.

По словам производителя, сегодня, когда традиционные мужские ценности - гордость, цельность и стиль - уступают место стремлению к наживе, рациональности и праздности, скотч Whyte&Mackay остается выбором №1 для шотландцев, ценящих его за насыщенный, шелковистый вкус, который достигается путем двойного купажирования - таким образом производили виски и другие винокурни Шотландии, пока бухгалтеры не стали властителями мира.

В дизайне отражено шотландское происхождение и обыгрываются главные ценности бренда – особый вкус и независимый характер.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.07.2015 20:02vlulyanov

А я-то, бестолковый, думал, что главная мужская ценность - порядочность ("к тем, что не забудет, что обещано, к тем, кто солжет врагам и женщинам").

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru