Лучший бургер родом из Новой Зеландии
У Калифорнии есть In-N-Out, у Финляндии – Hesburger, а у Новой Зеландии теперь есть Better Burger. В то время как гиганты McDonald’s и Burger King доминируют на рынке фаст-фуда, региональные сети, которые используют свежие, местные ингредиенты, тоже заслуживают много посетителей.
В студии 485 Design разработали дизайн для сети Better Burger (пер.: лучший бургер), где название – это не просто обещание, а констатация факта.
Дизайн должен был отразить, во-первых, наличие ингредиентов отличного качества, во-вторых, принадлежность бренда к фаст-фуду. Черно-белые рисунки от руки на оберточной бумаге и стаканах выглядят как граффити, и придают бренду грубоватый, стильный образ. Красный логотип – это не что иное, как кетчуп. Вернее ассоциация с ним.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
В последнее время почти все крупные продавцы фаст-фуда украшают свои стаканы и обертки рукописными шрифтами и рисунками, поэтому даже замечательный сюжет этой иллюстрации о том, как из разных компонентов собирают готовый бургер, выглядит довольно-таки привычно. На мой взгляд, главная фишка этого дизайна – это логотип, который дерзко лежит прямо поверх иллюстрации, не требуя никакого защитного поля, точно написанный маркером, к тому же еще и каллиграфически безупречный. Он-то и придает всему этому фирменному стилю неповторимый вкус. Простой, двухцветный дизайн хорошо подчеркивает нарочитую (по крайней мере, в презентации) натуральность продуктов, неравномерно обжаренную картошку и бургеры. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

