About packaging - For packaging

Armbrand обновил упаковку ликера Grand Amaretto

17.06.2015

Студия «ARMBRAND» (Минск) разработала новый дизайн упаковки ликера «Grand Amaretto» для ЗАО «Родник».

"Работая над редизайном ликера «Grand Amaretto», мы хотели пересмотреть смыслы, которые обычно вкладываются в дизайн традиционных напитков. «Grand Amaretto» — продукт для масс-маркета, и мы хотели освежить его, сделать понятным и вызывающим доверие", - сказали в студии.

Концепция этикетки строится вокруг самого продукта. Фон этикетки почти сливается с ликером, в центре внимания — большой миндальный орех, доминирующий во вкусе ликера. Золотые полоски, выполненные конгревом, перемежаются с бронзовыми, что создает визуальный объем и необычную, приятную текстуру. Торговая марка написана легко читаемым шрифтом в стиле ар деко на фоне большой красной плашки. Крупные, броские, не перегруженные деталями элементы дизайна соответствуют современным трендам.

Современный дизайн бросается в глаза и делает продукт более привлекательным для более молодой аудитории.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:


Share our publications on your social networks:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru